- Прямое поступление
- Перевод студента
Полную информацию о требованиях к поступлению в бакалавриат можно найти по следующей ссылке:
LIST OF REQUIRED DOCUMENTS FOR ADMISSION COMPETITION .
Студенты, успешно сдавшие вступительные экзамены, обучаются на государственном образовательном гранте, который покрывает расходы студентов на протяжении всего времени обучения. Ежегодно Министерство образования и науки Республики Казахстан выделяет 500 государственных образовательных грантов согласно государственному образовательному заказу с 2010 года. Обучение студентов магистратуры и PhD также проводится в рамках государственного образовательного заказа, за исключением программ Высшей школы бизнеса.
Студентам предоставляется комфортабельное жилье и высокий уровень обслуживания. Студенческое общежитие располагается на кампусе, удобные комнаты оснащены всем необходимым. На каждом этаже всех блоков имеется свободный Wi-Fi, стиральные машины и холодильники. Студентам предоставляются специальные помещения для самостоятельной работы.
-
Студентам запрещается приносить с собой словари на экзамен. Студенты могут пользоваться калькуляторами, утвержденными Школой. Запрещается брать с собой любые печатные материалы и электронные устройства.
В случае утери калькулятора, предоставленного Школой, вы должны самостоятельно купить новый. Вы должны вернуть калькулятор и ключ от шкафчика в случае ухода из Школы независимо от причины. В случае утери ключа от шкафчика, вы можете взять оригинальный ключ у администрации Школы и сделать копию. После чего необходимо вернуть оригинальный ключ в администрацию. Вы должны вернуть оба ключа в случае ухода из Школы.
В случае отчисления студент должен вернуть деньги за жилье и питание, если они предоставлялись студенту. Также студент должен вернуть деньги за заграничные поездки (конференции, форумы и т.д.). Оплата за обучение НЕ подлежит возврату.
Для ознакомления с условиями подготовительной программы для поступления в университет, обращайтесь в Департамент по студенческим делам +7 (7172) 70 63 80, 70 60 86, 70 65 83, 70 60 82
Школа инженерии и цифровых наук регистрирует ТОЛЬКО на элективные курсы и курсы казахского языка. Студенты автоматически зачисляются на основные курсы. Для регистрации на курс следуйте предписаниям Офиса Регистратора: here.
Просим принять к сведению, что в случае отсутствия по уважительной причине* вам необходимо выполнить следующее:
- Загрузить форму объяснительной записки здесь, распечатать и заполнить ее. При заполнении формы, укажите какие именно занятия вы пропустили, даты и раздел, к которому вы относитесь. То же самое касается заданий.
- Приложить подтверждающие документы (медицинскую справку** или подтверждение о прохождении стажировки/конференции вместе с посадочными талонами) и предоставить их в администрацию Школы. Самостоятельно распечатать форму, поскольку администрация Школы не занимается распечаткой документов.
* Уважительные причины следующие:
– болезнь;
– стажировка/конференция и т.д. касательно учебы с одобрения Школы.
** Просим учесть, что медицинские справки должны подписываться медицинским работником Университета. Если справка была выдана другим медицинским учреждением, вам необходимо заверить ее у медицинского работника в Университете. После чего вы прикладываете ее к форме объяснительной записки и передаете в администрацию Школы.
За каждое занятие (лекцию) вы получаете 2 балла, за пропущенные занятия – 0 баллов. В случае отсутствия по уважительной причине, вы получаете 1 балл.
Студент может поменять главный предмет специализации в течение первых трех семестров. Для этого студенту необходимо заполнить форму перевода, доступную на вебсайте офиса Регистратора. Студент должен получить все подписи, указанные в форме и предоставить ее в администрацию Школы до начала занятий.
- Перевод из других университетов
- Перевод между Школами НУ (внутренний перевод)
Внутренние переводы
Разрешается менять Школу/специальность после поступления. Университет рассматривает внутренний перевод студентов в соответствии со следующими условиями и требованиями:
– Перевод студента вступает в силу со следующего семестра после утверждения заявления;
– Для получения более подробной информации, свяжитесь со Школой, куда вы хотите перевестись. У каждой Школы свои требования к переводу;
Внутренний перевод студента допускается при наличии свободных мест и по усмотрению принимающей Школы.
Порядок внутреннего перевода:
Студент должен заполнить форму для внутреннего перевода и предоставить ее Декану или другому уполномоченному лицу принимающей Школы.
Если заявление удовлетворяет указанным требованиям, оно передается в Приемную комиссию Школы на рассмотрение.
Решения о переводе как правило принимаются на основании приемлемости заявителя, академической успеваемости и знании английского языка.
Приемная комиссия извещает заявителя о принятом решении (положительном или отрицательном) по электронной почте, затем следует официальное письмо.